Топ-менеджмент группы

VivaKi Russia

Сергей Коптев

Председатель Совета Директоров и CEO

VivaKi Russia

Сергей Коптев родился в 1959 году. Окончил Московский институт управления им. С. Орджоникидзе. В 1982-1990 годах работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте конъюнктуры (ВНИКИ). В 1991 году стал одним из первых сотрудников российского представительства рекламной сети DMB&B, затем – генеральным директором агентства. Под руковоством Сергея Коптева агентство стало безоговорочным лидером российского рекламного рынка. В 1998 году стал Президентом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В 2003 году после закрытия агентства D'Arcy (DMB&B) назначен председателем Совета директоров и генеральным директором Starcom MediaVest Group. С сентября 2005 года – Председатель Совета директоров Publicis Groupe Media (агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia). C ноября 2005 года – Председатель Совета директоров Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.). С 2008 года - Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Россия. В 2009 году повторно выбран Президентом АКАР. Академик Российской Академии Рекламы. С 2012 года - Председатель Совета Директоров Publicis Russia.

Елена Виштак

Chief Financial Officer

VivaKi Russia

Елена Виштак окончила Государственную Финансовую Академию по специальности Финансы предприятий. Имеет 10летний опыт работы в ведущих аудиторских и консалтинговых компаниях - Deloitte Touche и Grant Thornton, а также опыт работы главным бухгалтером группы компаний, входящих в холдинг «Сибнефть». Присоединилась к Starcom MediaVest Group Russia в 2004 году как финансовый директор агентств Starcom Moscow и TNC.Brands.Ads. C 2007 года - Финансовый директор Starcom MediaVest Group Russia. C 2008 года - Финансовый директор Publicis Groupe Media Eurasia. C 2009 года - Chief Financial Officer VivaKi Russia.

Сергей Белоглазов

Президент VivaKi Russia

CEO VMX Russia

Сергей Белоглазов родился в 1971 году. Окончил факультет управления и прикладной математики Московского физико-технического института. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года – DMB&B) c 1995 года. Начинал в отделе исследований, затем работал в ТВ-баинге с такими клиентами, как Cola-Cola Co., Mars, General Motors, Kraft Foods, Procter & Gamble и др. В 2003 году назначен управляющим содиректором агентства Starcom Moscow. В 2006 году назначен Президентом Starcom Mediavest Group Russia. С конца 2007 года – Генеральный директор Publicis Groupe Media Eurasia. С 2008 года – Президент VivaKi Россия и CEO VMX Russia.

Александра Горбонос

Вице-президент VivaKi Russia

COO VMX Russia

Александра Горбонос окончила факультет международных экономических отношений Государственного университета управления. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года – DMB&B) c 1997 года. Пришла на позицию заместителя финансового директора агентства DMB&B, вскоре стала финансовым директором, а позже CFO Starcom MediaVest Group. С 2011 года - Chief Operating Officer VivaKi Media Exchange Russia. До прихода в рекламный бизнес работала в российском офисе аудиторской компании Arthur Andersen.

Елена Клименко

Вице-президент по цифровым медиа

VivaKi Russia

Елена окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), факультет статистики, а затем - аспирантуру на кафедре математической статистики и эконометрики. В рекламном бизнесе с 1996 года. С 2001 года работала в медиа-отделе агентства Saatchi&Saatchi на позиции Media Group Head. В 2004 году перешла в агентство MediaVest. Работала с такими клиентами, как Avon, Mars, GSK, BAT. В 2008 году назначена медиадиректором агентства. С 2011 года работала на позиции Digital Development Director группы VivaKi. В 2014 году назначена на должность Вице-президента по цифровым медиа VivaKi.

Джеф Чалмерс

CEO

Starcom MediaVest Group Russia

Джефф Чалмерс родился в 1972 году в США. Окончил Университет штата Оклахома (Oklahoma State University) по специальности философия и английская литература. Начал карьеру в агентстве Carat Turkey менеджером по стратегическому планированию и директором по работе с клиентами. Затем стал руководителем отдела CRM и Интернет-рекламы в агентстве Markom/Leo Burnett Turkey. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года – DMB&B) c 2001 года. Работал в Starcom Moscow с 2001 по 2007 гг. сначала как соуправляющий директор, затем как управляющий директор агентства. Ранее работал на позиции Global Connections Director в MediaVest New York.

Марина Ядыкина

Управляющий директор

MediaVest Russia

Марина Ядыкина окончила факультет автоматических систем управления Московского авиационного института. В Starcom MediaVest Group Russia (до 2003 года – DMB&B) c 1996 года. Работала медиапланером, затем AOR директором с такими клиентами, как Coca-Cola Co., General Motors, Merloni, Procter & Gamble. В 2004 году назначена медиадиректором агентства MediaVest Moscow. C 2007 года – управляющий директор агентства.

Екатерина Алексеева

Управляющий директор

Starcom Russia

Екатерина Алексеева закончила Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени Ломоносова. Работает в рекламе с 1994 года. В 1997-2004 гг. работала в ряде крупных медиакоммуникационных агентств. С 2004 года – на стороне рекламодателя. С 2008 по 2012 гг. работала на должности медиаменеджера The Coca-Cola Company (Coca-Cola Soft Drink Consulting). В 2012 году назначена управляющим директором Starcom Russia.

Томаш Лауко

CEO

ZenithOptimedia Group Russia

Томаш Лауко работает в сети ZenithOptimedia более пяти лет, с 2011 г. – на позиции управляющего директора ZenithOptimedia Czech Republic. Под его руководством агентство вошло в восьмерку крупнейших на рынке и пополнило список своих клиентов такими компаниями, как Telefonica O2 и Nestle. При его участии в Чехии было запущено агентство Performics, специализирующееся на performance marketing. В январе 2014 года возглавил ZenithOptimedia Group Russia.

Анастасия Таций

Управляющий директор

Zenith Russia

Анастасия Таций работает в группе ZenithOptimedia Group Russia с 2010 года. До 2014 года Анастасия работала на позиции медиадиректора и отвечала за предоставление полного комплекса услуг агентства клиентам различных категорий. В 2014 году стала Управляющим директором агентства Zenith Russia. До прихода в ZenithOptimedia в 2010 году Анастасия работала в агентствах групп АДВ (Universal McCann) и OMD/PHD media group (OMD Media Direction).

Юлия Зубко

Управляющий директор

Optimedia Russia

Юлия имеет богатый опыт работы в медиаиндустрии – более 17 лет. В разное время Юлия работала на телеканале СТС, радио «Максимум», в агентствах Командарм (Carat network), LBL Media, Mediacom, Mindshare и Maxus с такими клиентами, как Эльдорадо, Mars, Kraftfoods, VW Group, Kimberley-Clark, Raiffeisen Bank, Suzuki, Nike, IBM, Castrol, Shell и пр. До 2014 года Юлия являлась медиадиректором агентства Maxus. В 2014 году назначена Управляющим директором Optimedia Russia.

Алексей Баранцев

Управляющий директор

MediaLogics

Родился в 1970 году. Окончил МГТУ им. Баумана. В рекламном бизнесе с 1994 года. Начинал работу в отделе исследований рекламного агентства DMB&B. Далее занимался баингом, планированием, но через некоторое время снова вернулся в research. С 2001 года начальник отдела исследований MediaVest. С момента появления в России Starcom — начальник отдела исследований Starcom MediaVest Group. С января 2006 года - руководитель MediaLogics. В период 2002-2004 член экспертного совета Медиакомитета, представлял интересы АКАР.

Наталья Исаковская

Chief Talent & Transformation Officer

VivaKi Russia

Наталья Исаковская окончила лингвистический факультет Московского педагогического университета и институт повышения квалификации ИКТ по специальности «менеджер по персоналу». Профессиональный опыт – более 10 лет. В VivaKi (ранее – Publicis Group Media Eurasia) – с 2000 года. За время работы в группе компаний Наталья проделала путь от младшего специалиста до Директора отдела по работе с персоналом (Talent & Transformation Department) VivaKi. До прихода в группу занималась преподавательской деятельностью.

Юрий Борисовский

Директор по Корпоративным коммуникациям

VivaKi Russia

Юрий Борисовский родился в 1976 году. Окончил Московский Государственный институт международных отношений МИД РФ. Профессионально занимался рекламной журналистикой с 2000 года. В разное время работал в таких изданиях, как «Ведомости», РБК Daily, «Индустрия рекламы», Outdoormedia, «Наружная реклама России» и пр. Имеет более 1000 опубликованных статей о рекламе и маркетинге. В 2005 году назван Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) лучшим журналистом, пишущим о рекламе. В VivaKi (до 2008 года - Publicis Groupe Media Eurasia) - с 2006 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аффилированные агентства

Марат Куникеев

Генеральный директор

StarLink Russia

Марат Куникеев родился в 1976 году. Окончил МГТУ им. Баумана, факультет Информатика и системы управления. В рекламном бизнесе с 1997 года (РА A.R.M.I.). C 2000 года - медиа директор A.R.M.I. В 2002г. медийный департамент коммуникационной группы A.R.M.I. был преобразован в отдельное медиаагентство Media Ways. Марат Куникеев стал генеральным директором Media Ways. После вхождения агентства в 2007 году группу VivaKi, стал генеральным директором StarLink.

Наталия Гринчишин

Генеральный директор

MediaLink

Наталья Гринчишин окончила факультет международных отношений Львовского государственного университета им. И. Франка и международную школу менеджмента Лэти-Лованиум (Санкт-Петербург), MBA. В рекламном бизнесе с 2001 года. В 2005 году назначена Управляющим директором агентства MediaLink. С 2007 года – Генеральный директор агентства MediaLink.