Наши принципы

Коммуникационная индустрия изменчива – новые технологии, направления, дисциплины и профессии появляются чуть ли не каждый день. Пять лет назад на рынке не было половины позиций, которые востребованы сейчас. Еще через пять лет мы будем искать специалистов в дисциплинах, которые пока сложно представить, и конкурировать с компаниями, работающими в высокотехнологичных отраслях за лучшие кадры.

Но, несмотря на перемены, наша цель остается проста: привлекать и сохранять лучших специалистов на рынке.

Профессиональное развитие

Мы создаем индивидуальные планы профессионального развития для всех, начиная с выпускников институтов, заканчивая топ-менеджерами компании.

Мы проводим регулярные тренинги – как групповые, так и индивидуальные. 

Мы ценим и поощряем успешную работу.

Мы являемся лидерами индустрии и наши сотрудники меняют ее к лучшему. Каждый день.

Fluid Talent

Сотрудники VivaKi - не просто профессиональные специалисты с разносторонним опытом, готовые взяться за любое дело с рвением. Это люди, достаточно гибкие и восприимчивые, чтобы продолжать расти – на профессиональном и личном уровнях.  

В VivaKi действует программа под названием Fluid Talent, которая дает агентствам группы и их сотрудникам возможности для дальнейшего развития. Сотрудники могут переходить на свободные позиции в подразделения и агентства группы Publicis, работающие в других странах мира и в других сферах коммуникационного рынка – получать опыт и расширять знания.

Социальная политика

Каждый день наши сотрудники вкладывают в работу свою душу. Мы заботимся о них и делаем все необходимое для того, чтобы сделать их жизнь лучше. В частности мы обеспечиваем своим сотрудникам все виды обязательного и добровольного страхования, предлагаем лучшие международные и российские тренинги для повышения профессиональной квалификации, возможность совершенствования английского языка, а также предоставляем другие льготы и компенсации в рамках социальной политики группы.

VivaKi является частью международной сети коммуникационных агентств. Уровень социальных стандартов, которых придерживается группа, одинаково высок во всех странах мира.